Каннский кинофестиваль 1995 года
Не претендую на истину, но..
почему многих так пугает одиночество ?
что в нем такого прям супер страшного?
По мне так это просто супер счастье. Ты приходишь домой и никто не ничем не капает на мозги. Нет сил ничего делать - завалился спать. Есть желание что то делать -режешь салатик. Захотелось бухнуть - купил пузырек и бухнул. И никто не капает что ты алкаш , что тебе ничего не нужно. Захотелось поработать - поработал. Ну разве это это не радость? Быть самодостаточным и абсолютно самостоятельным человеком?
И сейчас накинутся некоторые типа "одиночки спиваются" да хрен там. Одиночка знает что он абсолютно один и помощи ждать не от кого. Это максимальная мобилизация всегда. И полный порядок в быту. А спиваются те кого не отпускают из стресса.
Именно такой вопрос последние сутки крутится у меня в голове.
Я ни разу не писала рецензий на кино, да и с @glebklinov мне не сравниться, но тут меня чот так впечатлил сериал, что мне надо поведать об этом миру))
Сериал называется "Отыграть назад"
https://www.kinopoisk.ru/series/1209420/
6 серий продолжительностью чуть меньше часа каждая.
Больших надежд я на него не питала, включила исключительно для звукового сопровождения своей домохозяйственной деятельности. Рассчитывала, что это очередной проходной сюжет на тему того, как правильная Николь Кидман перевоспитывает очаровательного повесу Хью Гранта. И ошиблась.
Не насчёт Николь Кидман (она там, на мой взгляд, играла плохо, большую часть времени ходила красивая в зелёном пальто и глубокомысленно таращилась на зрителя широко раскрытыми пластикой глазами). А вот Хью Грант меня приятно удивил.
Осторожно, дальше немного спойлеров!
Живёт себе прекрасной жизнью благополучная и обеспеченная семья Фрейзеров: Грейс (Николь Кидман) - высокооплачиваемый психолог, Джонатан - успешный и всеми обожаемый детский онколог, и их сын Генри, ученик дорогой элитарной частной школы.
В частную школу приходит новый ученик Мигель из бедной латиноамериканской семьи, получивший благотворительную стипендию, его мать Елена, художница, пытается активно влиться в дела родительского комитета и нездорово интересуется Грейс.
Наутро после благотворительного бала в школе Елену находят в ее студии мертвой, кто-то нанес ей множество ударов молотком, превратив ее голову в кровавое месиво. А доктор Джонатан Фрейзер исчезает, оставив дома телефон и убедив жену, что уезжает на конференцию.
Грейс начинает разыскивать Джонатана, звонит друзьям и коллегам и выясняет, что Джонатана уже несколько месяцев как уволили из больницы за неподобающее поведение. Параллельно его ищет полиция, подозревая в смерти Елены.
Оказывается, у безупречного доктора Фрейзера был роман с матерью пациента (как можно догадаться, пациентом был Мигель), и даже в результате этого романа у доктора родилась дочь от Елены.
Главная интрига фильма - действительно ли доктор Фрейзер зверски убил свою любовницу?
Собственно, все оставшиеся пять серий сценаристы "мотают" зрителя от одной точки зрения к другой.
Мог ли детский врач оказаться чудовищем? Могла ли специалист по семейным проблемам не увидеть, что ее муж - подлец? Или он, как выразился один из героев фильма, "мудак, но не убийца"?
Как только зритель убеждается в невиновности Фрейзера, всплывают новые обстоятельства. Как только эти обстоятельства убеждают, что главный герой - монстр, он раскрывается с новой стороны, как тонкий, любящий муж и отец.
Он всю жизнь несёт в себе бремя гибели сестры, но его мать считает его чудовищем. Но мать - противный сноб, она явно к нему несправедлива.
А тут ещё подруга главной героини подливает масла в огонь, убеждая, что ее муж - чудовище. А не с ней ли у главного героя была интрижка, и это месть отвергнутой женщины? И жертва сама та ещё психопатка, шантажистка и женщина с пониженной социальной ответственностью, наверняка были кандидаты на роль ее убийцы, тот же муж, например.
Короче, вместо фонового сериала для рукобл... кхм... рукоделия, оказался сериал, который я смотрела на одном дыхании, борясь с искушением переключиться на последнюю серию и узнать правду. Начала в девять вечера, закончила в три часа ночи.
Утром выглядела примерно так.
Но оно того стоило))
О съемках в фильме «Операция «Фортуна» Гая Ричи
«Для меня это проект особенный, как всегда бывает с Гаем. Обычно в кино у тебя есть сценарий, ты учишь роль, приходишь и играешь. Ты можешь вносить небольшие правки в сценарий, но очень скромные. А когда работаешь с Гаем, сценарий – это, скорее, шаблон. Его выбрасывают в окно, когда начинаются сами съёмки. И сцена, по сути, рождается на месте стараниями актёров и Гая. Актёров вроде меня это слегка тревожит, особенно если у тебя много реплик, которые ты не успел выучить, потому что их только что придумали. Но это приятно волнует. И, если честно, я люблю импровизировать».
О своем герое в «Операции «Фортуна»
«Я играю Грега Симмондса. Он миллиардер, торговец оружием. И по жизни им движут деньги. Он любит деньги. Но он также предпочитает считать себя хорошим человеком, несмотря на то что он продаёт оружие всем подряд. У него даже есть свой фонд "Сироты войны". Очаровательная ирония. Он думает, что у него есть ценности. И он очень любит жизнь и людей, свой круг, свою команду. Он с энтузиазмом подходит, по сути, ко всему. Думаю, важно, чтобы актёр любил своего персонажа. И мне понравилось быть Грегом».
О работе с Джейсоном Стэйтемом
«Мы работали вместе впервые. Я прежде даже знаком с ним не был. И я от него в восторге. Он милый парень. Он понимает, кто он, и знает, что ему нравится. Знает, в чём он хорош. Действительно хорош. Я как-то смотрел отрывки из его фильмов во время бессонницы. Это гениально. Мне понравилось работать с ним.
Я также хорошо поладил с Джошем Хартнеттом. Мы с ним как-то пили всю ночь в Нью-Йорке. Было приятно встретиться вновь после такого. И Обри прелестна. Да, тут подобрался чудесный состав. Много отличных британских актёров. Так что было здорово».